8 привычек, которые точно бесят твоего босса

Печать
Тебе никогда не получить нормальную зарплату или продвижение по карьере, если останешься занозой для любимого начальника. Что делать?
В Сети много советов на тему - что делать, если твой босс оказался монстром. Мы тоже посвятили этому большую статью. Но что если всё наоборот, и злодей в офисе ты? В данной ситуации страдают обе стороны - ведь у руководителя больше власти.
В общем, чтобы обеспечить светлое будущее в компании и уверенно шагать по карьерной лестнице - избавься от 8 раздражающих привычек сотрудника.
Регулярно опаздывать
И придумывать нелепые отговорки.
Мы говорим не о мелких 10-минутных опозданиях. Согласно исследованиям каждый пятый россиянин хотя бы раз в течение рабочей недели опаздывает на час и больше.
Научись пунктуальности. Взрослый человек должен уметь организовать себя. Приходить на работу вовремя - правило хорошего тона. Босс оценит. Просто заложи дополнительное время на утренние ритуалы. Вставай раньше или завтракай по дороге на работу.
Это касается и совещаний. Руководство ненавидит, когда сотрудник “незаметно крадётся” по кабинету через 15 минут после начала рабочей встречи. Такое поведение как бы говорит коллегам “Я ценю своё время больше”.
Игнорировать прямые указания
Работы всегда много. Но если начальник лично подходит с рабочим поручением (срочно отправить письмо клиенту, например), нужно поставить эту задачу в приоритет. Проще говоря, бросить всё и сделать, что просит босс.
В случае если ты занимаешься супер-важным делом, посоветуйся с руководителем - можно ли выполнить задание после или это требует срочного решения.
Доставать вопросами
Сразу объясним - хорошо задавать сложные вопросы по специфике работы. Донимать руководителя мелочами и советоваться по каждому шагу нельзя. Может, такое поведение простительно новичкам. Но человек, который хочет повышения, должен быть уверенным и высококлассным специалистом.
Если ты действительно чего-то не знаешь - погугли или поговори с коллегой прежде, чем бежать к боссу. Ещё вариант - накопить побольше тем для обсуждения и договориться о мини-планерках с начальником раз в неделю.
Создавать проблемы
Твоя работа должна облегчать жизнь боссу, а не создавать проблемы. Это очевидно. Например, если нашёл ошибку или недостаток процесса - мало просто сказать об этом. Нельзя только указать на проблему, нужно предложить решение. Иначе это выглядит как претензия.
Разводить беспорядок
Рабочий стол наглядно демонстрирует уровень организованности сотрудника. Беспорядочно расклеенные стикеры, разбросанные ручки, пятна кофе не прибавляют авторитета в глазах менеджмента.
Даже если ты фанат управления беспорядком, и хаос на столе имеет систему - приберись.
Заниматься личными делами
Ничто так не радует глаз руководителя, как поглощенный работой сотрудник. Поэтому постарайся воздержаться от личных дел в течение дня. Особенно от разговоров по телефону. А если позвонить очень нужно - выйди на улицу или закройся в переговорке. И лучше это делать в отведенное на перерывы время.
Отвлекать других
В каждом офисе есть любитель поговорить. Не будь таким. Не отвлекай коллег бессмысленными разговорами, оставь людей наедине с работой и мыслями. Конечно, если нужно обсудить что-то по работе, пожалуйста. Общение внутри команды важно, но оставь комментарии по вчерашнему футбольному матчу или Танкам для курилки.
Сплетничать
Кажется, здесь не нужно объяснений. Сплетни о коллегах, а ещё хуже - о начальнике, могут нанести серьезный репутационный риск, поставить крест на настоящей и будущей карьере.
Конечно, распускание слухов не всегда заканчивается увольнением, но социальная изоляция обеспечена. Коллеги просто потеряют доверие и интерес. Мораль? Не зли людей, с которыми работаешь.
Источник: https://gorodrabot.ru/article/291

Обновлено ( 13.12.2018 13:47 )