Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Киберпонедельник в России

E-mail Печать
Как известно, Киберпонедельник (Cyber Monday) – одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов и весьма популярное событие в современном мире. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома.

За рубежом Киберпонедельник, который, кстати, ведёт свою историю из США, наступает в понедельник после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж) и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет. А поскольку Киберпонедельник, как и Чёрная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.

К тому же стремительное распространение мобильных устройств – смартфонов и планшетных компьютеров – также влияет на всё растущую популярность Киберпонедельника. Всё это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием, без стояния в очередях и толкания в магазинах. Поэтому не удивительно, что сегодня Киберпонедельник известен и пользуется популярностью (как у продавцов, так и покупателей) во многих странах мира, хотя не везде он «привязан» к Чёрной пятнице и проводится в разные числа года.
Так, в России первый «Киберпонедельник» прошёл 28 января 2013 года и продолжался сутки. Но он никак не был привязан к «Чёрной пятнице», которая проходила в декабре. Организатором данной акции в России выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а поддержали её шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо».
По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошёл вполне успешно – количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.
В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нём приняли участие уже 51 компания. С тех пор он проходит ежегодно, количество участников – интернет-магазинов растёт. Организует распродажу, как и прежде, АКИТ при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).
Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Но, по правилам организаторов, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным правилам и рекомендациям.
Но надо отметить, что пока масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные. Причин тому несколько – интернет в российских регионах даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Поэтому главной целью проведения данной акции в России является стимулирование развития интернет-торговли.
Обновлено ( 27.01.2020 10:13 )  

Контакты

8 (863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Новости дня

День принятия Крыма, Тамани и Кубани в с

День принятия Крыма, Тамани и ...

День победы русских воинов князя Алексан

День победы русских воинов кня...

День ветерана органов внутренних дел и в

День ветерана органов внутренн...

-
+
3
You are here: Home