Оператор / Офис-менеджер / Контент-менеджер / Специалист по госзакупкам

Печать
В автоцентр (официальный дилер) требуется оператор по оформлению первичных документов.

Обязанности:
– Оформление первичной и договорной документации;
– Ведение отчетности для дистрибьютора.

Требования:
– Уверенный пользователь ПК, обязательный опыт работы в 1С;
– Опыт работы ведения сайтов и/или с гос. закупками и тендерами - будет вашим преимуществом!

Условия:
– Заработная плата: оклад 25000 руб. после вычета НДФЛ + премия (совокупный доход 30000 руб.);
– График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, выходные: СБ, ВСК;
– Официальное оформление по ТК РФ;
– Месторасположение компании – район ТЦ МЕГА (Аксайский проспект).

ВНИМАНИЕ! Поиск для компании-партнера ведётся напрямую, для соискателей БЕСПЛАТНО.

Резюме направлять на e-mail: anrenome@yandex.ru, либо заполнить нашу форму резюме по ссылке: http://www.a-renome.ru/forma-rezyume.html
Телефоны: (863)201-38-17, 8-961-312-73-38 Вероника
Обновлено ( 25.10.2019 12:37 )