Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

11 принципов успеха

E-mail Печать

1. Подготовка — это 80% успеха

Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.

Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.

Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.

Говори кратко! Лат.

Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.


2. Используйте творческую имитацию

В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.

Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.

Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.

Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.

Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.


3. Никто не судья в своем собственном деле

Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.

Концепции качества у покупателя и производителя разные.

Не диктуйте рынку, а изучайте.

Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.

Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.


4. Узнайте где скрытые препятствия

Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.

Лучший клиент, клиент приславший рекламации.

Жалоба клиента — момент истины.

Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.

Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.


5. Задавайте вопросы

У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.

Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.

Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.

Вывод: Задавайте вопросы.


6. Проверяйте ударные слова

Проверяйте, что запомнил читатель.

Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.

14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.

Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.

Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.


7. Используйте картинки

80 процентов информации человек получает через зрение.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Изображение говорит больше, чем тысяча слов.

Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.

Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.


8. Обучайте

Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.

Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.

Поучая, люди учатся. Сенека.

Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.

Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.


9. Опирайтесь на стереотипы

Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.

Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.

Используйте условные рефлексы.

Опирайтесь на привычку.

Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».


10. Концентрируйтесь

Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.

Многосторонние интересы от дьявола.

В ограничении проявляется мастер.

Освободите время для главного.

Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.


11. Опирайтесь на старых клиентов

Цените старых клиентов.

Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.

Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.

Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.

Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.

Обновлено ( 01.02.2017 07:12 )  

Контакты

(863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Горячие вакансии

Помощник менеджера по продажам / Начинающий специалист

Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер в одном лице

Торговый представитель

Разнорабочий / Подсобный рабочий / Строитель

Врач педиатр / детский кардиолог

Врач терапевт

Менеджер по продажам / Территориальный менеджер

Оператор линии / Рабочий (Слесарь) / Наладчик

Помощник руководителя / Секретарь генерального директора

Руководитель отдела / Начальник отдела (проектные продажи, системная интеграция)

-
+
10

Наши партнеры

Новости дня

День педиатра

  Празднование Дня педиатра н...

День работника стекольной промышленности

Профессиональный праздник рабо...

Всероссийский день призывника

  Всероссийский день призывни...

-
+
3
You are here: Home Работодателю 11 принципов успеха