Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

3 ПРАВИЛА проведения собрания персонала

E-mail Печать

В работе руководителя много негатива связано с людьми. Например, уволить сотрудника или разъяснить персоналу, почему в этом месяце задержки зарплаты и при этом воодушевить их усерднее работать - задачи, которые не вызывают большого энтузиазма. 

Особое место в работе руководителя занимают собрания персонала, на которых очень часто приходится сталкиваться со скрытым или открытым несогласием сотрудников.

Зачастую собрание превращается в разжёвывание
проблем, борьбу с несогласиями, поиск виноватых и т. д.
Одним словом собрание - это проблемы, проблемы, проблемы…

Некоторые руководители выбирают авторитарный и жёсткий стиль проведения собраний. Соответственно, персонал чувствует себя непонятым и подавленным, а фраза «у кого-нибудь есть вопросы?» звучит как угроза.


И так каждую неделю или месяц. Таким образом, подобные мероприятия становятся стрессом как для команды, так и для руководителя.

3 ПРАВИЛА проведения собраний персонала

1. Проводите собрания для подведения итогов: какие задачи выполнены, с какими проблемами справились, какие результаты достигнуты.
А также говорите о хороших новостях и планах на будущее.

На собраниях давайте слово тем сотрудникам, кто справился с проблемой, достиг результатов, выполнил задачи. И давайте им публичное подтверждение. Благодаря этому собрание будет наполнено позитивом и победами членов команды, а значит, интуитивно сотрудники будут с большим желанием посещать их. Функция собрания - это подзарядка команды.

2.  Для разбора полётов проводите координации и планёрки, и только для той части сотрудников, чьей работы это непосредственно касается.

Не нужно смешивать в одну кучу победы и проблемы. На собраниях - время только для успехов и хороших новостей. На координациях (планёрках) - место для обсуждения и решения текущих проблем.

3.  Руководитель должен уметь работать в разных форматах: собрания и координации - всё это общение с командой.

Пренебрежение этими инструментами может привести компанию к серьёзным сложностям. Доносить свои идеи и намерения до команды - это ценнейший навык, который делает из руководителя лидера. Формировать идеи и изменять точку зрения сотрудников, пожалуй, основное ежедневное занятие руководителя.

Обновлено ( 01.12.2016 06:20 )  

Контакты

(863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Мы Вконтакте

Узнайте о новой вакансии в числе первых или задайте интересующие вопросы в режиме онлайн! Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Горячие вакансии

Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера

Менеджер по продажам / Специалист по привлечению клиентов (СБ, СКУД, ОПС)

Механик / Слесарь-механик / Электромеханик (Строительная техника)

Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по работе с клиентами

Начинающий специалист / Помощник менеджера по продажам

Администратор в медицинский центр

Врач-косметолог

Бухгалтер ВЭД

Бухгалтер-кассир / Бухгалтер на 62 счет

Помощник менеджера по персоналу / Начинающий специалист

-
+
10

Новости дня

День создания органов государственного п

  Ежегодно 18 июля в нашей ст...

День этнографа в России

День этнографа – профессиональ...

Всемирный день навыков молодежи

«В этот Всемирный день навыков...

-
+
3
You are here: Home Работодателю 3 ПРАВИЛА проведения собрания персонала