Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Что мешает найти хорошую работу?

E-mail Печать

oshibkiРано или поздно все люди сталкиваются с проблемой трудоустройства. Для одних поиск работы – ситуация вполне стандартная и обыденная, для других – что-то совершенно новое и неизведанное. При желании из любой ситуации можно найти достойный выход, но для начала рассмотрим основные ошибки, которые допускают люди при поиске вакансий.

Ошибка №1. Неоправданные страхи и сомнения.

Данная проблема чаще всего мучает выпускников учебных заведений, лиц, которые впервые сталкиваются с проблемой трудоустройства. Люди в данном случае могут замыкаться на вопросах вроде «Что будет, если мне откажут?», «Как повести себя в такой-то ситуации?», «Как-то страшно, может, отложить это дело на потом?». Причиной таких беспокойств является возникновение психологического барьера.

Выход только один – преодолеть его, поверить в свои силы. Для этого надо внушить себе определенную мысль, задать отправную точку. Например: «я сделаю это», «здесь нет ничего сложного, главное начать», «все в моих руках». К работодателю надо идти без всяких сомнений и воображаемой картины нелепого провала. Уверенность, спокойствие, стремление к получению работы – вот главные ориентиры и приоритеты.

Ошибка №2. Неверно составлено резюме.

Резюме – своего рода реклама работника, последовательное изложение фактов трудовой деятельности, личных и контактных данных. Цель резюме – заинтересовать работодателя, побудить его к личной встрече с работником. На изучение такой бумаги руководитель не затрачивает много времени. На одно резюме уходит примерно 2-3 минуты. Вот и представьте себе ситуацию: работодатель берет ваше резюме со своего рабочего стола, открывает его и… куча ошибок с первой же строчки, неверное оформление, цвет бумаги режет глаз. Что же он будет делать? Такое резюме заранее обречено отправиться по маршруту «рабочий стол – мусорная корзина».

Составление резюме не должно быть для вас делом пяти минут. Оно детально прорабатывается, перепроверяется и редактируется в соответствии со стандартными правилами составления и оформления резюме. Только в таком случае можно надеяться, что ему будет уделено должное внимание.

Ошибка №3. Вы не смогли заинтересовать работодателя в необходимости своей кандидатуры для предприятия.

Данная ошибка в основном происходит на собеседовании. Выглядит это приблизительно так: соискатель приходит к работодателю в назначенный день и час с «пустыми руками», надеется на то, что просто во время разговора добьется лояльности начальника, получит сразу же работу.

Такое представление о собеседовании сразу же ставит соискателя в невыгодное положение, следует незамедлительный отказ в приеме на работу. Запомните, что собеседование – шанс, которым надо пользоваться сразу же. Убеждайте, говорите, рассказывайте о себе и своих предыдущих трудовых подвигах, покажите свое портфолио (если есть), документы об образовании и подтверждающие прохождение дополнительных курсов и прочие.

Главное, покажите себя правильно, заинтересуйте работодателя. Подготовка к собеседованию происходит заранее, так как вас извещают о месте и времени его проведения. Стоит напрячься немного, чтобы потом праздновать прием на работу.

Ошибка №4. Опоздание на собеседование.

Нарушение незначительное, но в некоторых случаях непростительное. Работодатель хочет получить специалиста пунктуального, не нарушающего трудовую дисциплину. Опоздание говорит о вас не с лучшей стороны. Данное обстоятельство стоит также иметь в виду.

Кроме того, возможно, работодатель распределил заранее свое рабочее время и назначил сразу несколько собеседований, на каждого кандидата отвел определенный лимит. Своим опозданием вы заставляете его сдвинуть свой график, а других претендентов просто ждать в коридоре офиса. В таком случае, скорее всего, вам откажут или может быть перенесут собеседование с вами на другое время.

Ошибка №5. Грубое нарушение правил этикета и «хорошего тона».

 Собеседование предполагает деловое общение работника и работодателя. Одна сторона предлагает работу, другая – убеждает в своей незаменимости и пользе для предприятия. В такой обстановке не стоит одеваться как попало, не допускается наличие ненормативной лексики, хамства, обмана.

А теперь наглядный пример: на собеседование приходит человек в яркой футболке, шортах, сланцах, бейсболке (ее не снимает при входе в помещение). В разговоре допускает в некоторых местах ненормативную лексику, улавливается обман в его словах, противоречия. Как вы думаете, примет ли его работодатель в штат сотрудников своей фирмы? Конечно, нет.

Такие ошибки – самые распространенные при поиске работы, они изначально ставят барьер между работником и работодателем. Если хотите, чтобы шансы на успех возросли, то просто не допускайте подобные оплошности.

Источник: Школа жизни

Обновлено ( 09.11.2009 09:06 )  

Контакты

(863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Наши партнеры

Новости дня

День авиации войск ПВО России

Несмотря на то, что авиация во...

День Ледовара

  16 января все заливщики льд...

День создания трубопроводных войск Росси

14 января свой профессиональ...

-
+
3
You are here: Home Информация Для соискателей Что мешает найти хорошую работу?