Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Что мешает найти хорошую работу?

E-mail Печать

oshibkiРано или поздно все люди сталкиваются с проблемой трудоустройства. Для одних поиск работы – ситуация вполне стандартная и обыденная, для других – что-то совершенно новое и неизведанное. При желании из любой ситуации можно найти достойный выход, но для начала рассмотрим основные ошибки, которые допускают люди при поиске вакансий.

Ошибка №1. Неоправданные страхи и сомнения.

Данная проблема чаще всего мучает выпускников учебных заведений, лиц, которые впервые сталкиваются с проблемой трудоустройства. Люди в данном случае могут замыкаться на вопросах вроде «Что будет, если мне откажут?», «Как повести себя в такой-то ситуации?», «Как-то страшно, может, отложить это дело на потом?». Причиной таких беспокойств является возникновение психологического барьера.

Выход только один – преодолеть его, поверить в свои силы. Для этого надо внушить себе определенную мысль, задать отправную точку. Например: «я сделаю это», «здесь нет ничего сложного, главное начать», «все в моих руках». К работодателю надо идти без всяких сомнений и воображаемой картины нелепого провала. Уверенность, спокойствие, стремление к получению работы – вот главные ориентиры и приоритеты.

Ошибка №2. Неверно составлено резюме.

Резюме – своего рода реклама работника, последовательное изложение фактов трудовой деятельности, личных и контактных данных. Цель резюме – заинтересовать работодателя, побудить его к личной встрече с работником. На изучение такой бумаги руководитель не затрачивает много времени. На одно резюме уходит примерно 2-3 минуты. Вот и представьте себе ситуацию: работодатель берет ваше резюме со своего рабочего стола, открывает его и… куча ошибок с первой же строчки, неверное оформление, цвет бумаги режет глаз. Что же он будет делать? Такое резюме заранее обречено отправиться по маршруту «рабочий стол – мусорная корзина».

Составление резюме не должно быть для вас делом пяти минут. Оно детально прорабатывается, перепроверяется и редактируется в соответствии со стандартными правилами составления и оформления резюме. Только в таком случае можно надеяться, что ему будет уделено должное внимание.

Ошибка №3. Вы не смогли заинтересовать работодателя в необходимости своей кандидатуры для предприятия.

Данная ошибка в основном происходит на собеседовании. Выглядит это приблизительно так: соискатель приходит к работодателю в назначенный день и час с «пустыми руками», надеется на то, что просто во время разговора добьется лояльности начальника, получит сразу же работу.

Такое представление о собеседовании сразу же ставит соискателя в невыгодное положение, следует незамедлительный отказ в приеме на работу. Запомните, что собеседование – шанс, которым надо пользоваться сразу же. Убеждайте, говорите, рассказывайте о себе и своих предыдущих трудовых подвигах, покажите свое портфолио (если есть), документы об образовании и подтверждающие прохождение дополнительных курсов и прочие.

Главное, покажите себя правильно, заинтересуйте работодателя. Подготовка к собеседованию происходит заранее, так как вас извещают о месте и времени его проведения. Стоит напрячься немного, чтобы потом праздновать прием на работу.

Ошибка №4. Опоздание на собеседование.

Нарушение незначительное, но в некоторых случаях непростительное. Работодатель хочет получить специалиста пунктуального, не нарушающего трудовую дисциплину. Опоздание говорит о вас не с лучшей стороны. Данное обстоятельство стоит также иметь в виду.

Кроме того, возможно, работодатель распределил заранее свое рабочее время и назначил сразу несколько собеседований, на каждого кандидата отвел определенный лимит. Своим опозданием вы заставляете его сдвинуть свой график, а других претендентов просто ждать в коридоре офиса. В таком случае, скорее всего, вам откажут или может быть перенесут собеседование с вами на другое время.

Ошибка №5. Грубое нарушение правил этикета и «хорошего тона».

 Собеседование предполагает деловое общение работника и работодателя. Одна сторона предлагает работу, другая – убеждает в своей незаменимости и пользе для предприятия. В такой обстановке не стоит одеваться как попало, не допускается наличие ненормативной лексики, хамства, обмана.

А теперь наглядный пример: на собеседование приходит человек в яркой футболке, шортах, сланцах, бейсболке (ее не снимает при входе в помещение). В разговоре допускает в некоторых местах ненормативную лексику, улавливается обман в его словах, противоречия. Как вы думаете, примет ли его работодатель в штат сотрудников своей фирмы? Конечно, нет.

Такие ошибки – самые распространенные при поиске работы, они изначально ставят барьер между работником и работодателем. Если хотите, чтобы шансы на успех возросли, то просто не допускайте подобные оплошности.

Источник: Школа жизни

Обновлено ( 09.11.2009 09:06 )  

Контакты

(863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Мы Вконтакте

Узнайте о новой вакансии в числе первых или задайте интересующие вопросы в режиме онлайн! Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Горячие вакансии

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Инженер ПТО (ОВиК)

Химик-консультант / Менеджер по продажам (химическое сырье для производства ЛКМ)

Торговый представитель / Менеджер по работе с клиентами (HoReCa)

Менеджер по закупкам / Специалист по снабжению / Снабженец (продукты питания)

Юрист / Юрисконсульт

Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по продажам строительных материалов

Бухгалтер

Главный инженер (машиностроение)

Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами (HoReCa)

-
+
10

Новости дня

День ручного письма (День почерка)

Каждый год 23 января в мир...

День инженерных войск России

21 января свой профессиона...

День детских изобретений

Сначала вопрос: Знаете ли ...

-
+
3
You are here: Home Информация Для соискателей Что мешает найти хорошую работу?