Реноме. Подбор персонала. Рекрутинговое агентство.

Лояльность сотрудников: зачем за неё бороться и как оценить

E-mail Печать
Каждый владелец компании хочет добиться полной отдачи сотрудников — отношения к бизнесу как к своему. Мы расскажем как повысить лояльность персонала и что учитывать при оценке вовлечённости.


Завышенные ожидания
Безусловная преданность — миф. Поэтому вкладывать в развитие лояльности сотрудников большие суммы бесполезно.

Профессор Стокгольмской школы экономики Йонас Риддерстрале доказал, что навязчивая идея руководства создать команду верных и на всё готовых работников только демотивирует. По мнению шведского экономиста, если сотрудник хорошо сделал работу и ушёл домой вовремя — это отличный сотрудник.

Нельзя забывать, каждый заинтересован в личной выгоде, и призывать сотрудников «приносить жертвы» ради успеха компании как минимум глупо.

Кроме того, добиваться 100% отдачи от каждого работника так же бессмысленно. Например, что изменит фанатичная преданность секретаря или офис-менеджера. Выгоднее культивировать это качество у перспективных кадров, результаты работы которых имеют реальное отражение на состоянии бизнеса.

Что такое «лояльность»
Часто руководители совершают одну и ту же ошибку при оценке вовлечённости персонала — не учитывают качество и сложность выполняемой работы. Для большинства лояльность заключается лишь в степени верности.

Для корректной оценки вовлечённости работника в первую очередь нужно установить связь между выгодой компании и личной выгодной отдельного сотрудника. Другими словами — будут ли вознаграждены его усилия.

Кроме того, лояльность — достаточно размытое и трудно измеримое понятие. Намного важнее следить за общей удовлетворённостью и атмосферой в коллективе. Исследования показали, нематериальная мотивация и человеческая забота о комфорте качественно увеличивают «уровень счастья» внутри компании.

Как говорится в книге "Дао Tayota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира": "Счастливый работник - хороший работник".

4 простых способа увеличить вовлечённость персонала
Одним из самых простых способов повлиять на уровень лояльности — отказаться от классической вертикальной иерархии. Открытость и доступность руководства создают доверительные отношения в компании, и признаны эффективным способом мотивации.

Давно не секрет, что высокие зарплаты — не единственный способ удержать ценных сотрудников. Не для всех материальные блага являются основополагающим стремлением личности, вспомните пирамиду Маслоу. А вот осознание собственной значимости нужно каждому.

Просто начните хвалить работников. За дело, конечно. Отметить достижения можно как «тет-а-тет», так и публично — используйте оба способа.

Корпоративы — лучший тимбилдинг. Развивайте корпоративную культуру, ведь это не только вечеринки на новый год и торт на день рождения. Заведите свои традиции, фишки, систему поощрений. Сделайте жизнь в офисе интересной и наполненной.

Начальник не всегда знает, чего хотят работники. Слушайте своих сотрудников. Заведите коробку идей и предложений или раз в месяц обсуждайте всё за чаем.

Новая компьютерная мышка, печеньки другой марки или настольная игра — пустяковая на первый взгляд вещь может сильно повлиять на уровень удовлетворенности работников.
Источник: https://gorodrabot.ru/article/186
Обновлено ( 07.08.2018 11:37 )  

Контакты

8 (863) 201-38-17
8 (960) 454-65-50

Подключайтесь к нам ВКонтакте - мы ждем Вас! :)

Написать нам в телеграмм

Горячие вакансии

Кладовщик-комплектовщик

Мастер швейного производства / Технолог (швея с большим опытом)

Менеджер по продаже автомобилей

Кладовщик / Работник склада (пр. Юных Ленинцев)

Инженер ПТО (модернизация нефтеперегонной станции)

Менеджер по продажам / Региональный менеджер (В2В, оборудование)

Менеджер по продажам / Региональный менеджер (Территориальный менеджер)

Оператор склада / Операционист (документооборот)

Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по развитию (сфера В2В)

Менеджер по тендерам / Начинающий специалист (СЖМ)

-
+
10

Наши партнеры

 

 


Новости дня

Международный день нутрициолога

День нутрициолога — это новый ...

Всемирный день театра

Всемирный день театра (World T...

Фиолетовый день (День больных эпилепсией

26 марта во всем мире проводит...

-
+
3
You are here: Home Информация Для работодателей Лояльность сотрудников: зачем за неё бороться и как оценить